Администрация Сусуманского муниципального округа
г. Сусуман

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 84134522025

Личный прием осуществляют

Пряников Игорь Николаевич.
Глава Сусуманского муниципального округа Магаданской области
8(41345) 2-20-25
686314, Магаданская область, г. Сусуман, ул. Советская, 17
ssmadm@mail.ru

ГРАФИК   ПРИЕМА ПО ЛИЧНЫМ   ВОПРОСАМ

главы Сусуманского муниципального округа Пряникова И. Н.

I полугодие 2024 года

Населенный пункт

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

город Сусуман

ул. Советская, 17, каб. 23

тел. 8(41345) 2-20-25

время приема с 14-30

17, 31

14, 28

13, 27

10, 24

15, 29

5, 9

, поселок Холодный,

ул. Горняцкая, 3

тел. 8(41345) 98-1-45

время приема с 11-00

19

16

15

12

17

7

поселок Мяунджа,

ул. Октябрьская, 18

тел. 8(41345) 6-23-24

время приема с 11-00

18

15

14

11

16

6

II полугодие 2024 года

Населенный пункт

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

город Сусуман

ул. Советская, 17, каб. 23

тел. 8(41345) 2-20-25

время приема с 14-30

10, 24

7, 21

11, 25

9, 23

6, 20

4, 18

поселок Холодный,

ул. Горняцкая, 3

тел. 8(41345) 98-1-45

время приема с 11-00

12

9

13

11

8

6

поселок Мяунджа,

ул. Октябрьская, 18

тел. 8(41345) 6-23-24

время приема с 11-00

11

8

12

10

7

5

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie